Муниципальное методическое объединение.

29 марта 2024 года на базе МБДОУ «Детский сад №36 «Колокольчик» города Рубцовска, с целью создания организационных условий, способствующих повышению профессиональной компетенции педагогов дошкольного образования и начальной школы, повышению качества и эффективности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования и начальной школы, состоялось муниципальное методическое объединение (далее ММО)  для воспитателей и учителей начальных классов центрального района по теме: «Обеспечение непрерывности образования – преемственность начального общего и дошкольного образования»  (руководители ММО – Червева Екатерина Ивановна,  заведующий МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №56 «Ромашка» и Криворученко Светлана Николаевна, заведующий МБДОУ «Детский сад №36 «Колокольчик»). В работе ММО приняли участие 20 педагогов дошкольных и общеобразовательных учреждений центрального района города Рубцовска.

В ходе заседания учитель начальных классов МБОУ «Лицей №6» Крючкова Кристина Сергеевна познакомила присутствующих  с требованиями к выпускнику детского сада, в соответствии с Приказами  Министерства просвещения  РФ от 31 мая 2021 г. № 286 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и  Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования", учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №36 «Колокольчик» Демчук Виктория Викторовна рассказала о психологической готовности ребёнка к школе, через наглядный материал познакомила с методикой диагностики и из опыта работы отметила, какие трудности у детей возникают при подготовке к школе, над чем надо работать педагогам в ДОУ и школ. Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №36 «Колокольчик» провела деловую игру, в ходе которой обсуждались проблемы и пути их решения.

В результате было принято решение стремиться к организации единого развивающего мира – дошкольного и начального образования, через взаимопосещение открытых уроков в начальной школе и открытых занятий в детских садах ежегодно в  октябре-ноябре месяцах для школ,  в марте месяце – для детских садов и осуществлять обмен информацией по решению различных проблем в образовательной среде между учителями и воспитателями детских садов на осенних и весенних каникулах.