1 декабря на базе МБДОУ «Детский сад №36 «Колокольчик» состоялось методическое объединение воспитателей центрального и западного районов города Рубцовска (руководители ММО: В.М. Лозовая и Ю.А. Савиных) в работе которого приняли участие 70 педагогов дошкольных образовательных учреждений.
С целью диссеминация педагогического опыта и повышение уровня компетентности педагогов в области теоретических основ развития лексики у детей дошкольного возраста в процессе словарной работы были организованны:
1. Мероприятие с детьми (видеозапись) – Пильникова Елена Владимировна - воспитатель МБДОУ «Детский сад №36 «Колокольчик»;
2. Мастер-класс «Теоретические основы развития лексики у детей дошкольного возраста. Расширение семантических полей в процессе словарной работы с детьми» - Бобко Ольга Васильевна - воспитатель МБДОУ «Детский сад №36 «Колокольчик», Часовских Ирина Викторовна - воспитатель МБДОУ «Детский сад №36 «Колокольчик»;
3. Сообщение из опыта работы «Организация словарной работы в процессе детского экспериментирования» - Морозова Алла Валерьевна - воспитатель МБДОУ «Детский сад №36 «Колокольчик», Елисеева Светлана Викторовна - воспитатель МБДОУ «Детский сад №36 «Колокольчик»;
4. Сообщение из опыта работы: «Активация природоведческого словаря детей в подвижных играх» - Благих Наталья Владимировна – инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №36 «Колокольчик», Калабухова Инна Викторовна - воспитатель МБДОУ «Детский сад №36 «Колокольчик»;
5. Сообщение из опыта работы: «Расширение словарного запаса через театрализованную деятельность» - воспитатель МБДОУ «ЦРР-Детский сад №53 «Топтыжка» Якименко Татьяна Александровна;
6. Выставка «Ярмарка педагогических идей» - все педагоги МБДОУ «Д/с №36 «Колокольчик», воспитатель МБДОУ «Д/с №37 «Веснянка» - Артеменко Анастасия Анатольевна.
Педагоги поделились интересным опытом работы по использованию инновационных технологий – Синквейн, мнемотехника, расширение семантических полей, экспериментально - поисковой деятельности. На выставке были представлены наглядные материалы, пособия и игры.
Педагоги пришли к выводу, что необходимо использовать все известные методы и приемы для развития лексико-грамматического строя и связной речи дошкольников.